г. Красноярск
ул. Котельникова, 14в

8 800 200-12-17

Звонок по России бесплатный

г. Москва, Пресненская наб, дом 8, стр 1,
49 этаж, офис 494.
г. Красноярск, Котельникова, 14в
8 800 200-12-17 Звонок по России бесплатный
Перезвонить мне

Фронтальные погрузчики ведущих мировых производителей

фронтальный погрузчик

Современная техника отличается экономичностью, производительностью и универсальностью. И фронтальные погрузчики — одни из наиболее универсальных представителей спецтехники: они способны выполнять функции по перемещению грузов, разработке грунта, очистке снега и т. д.

Возможности современных фронтальных погрузчиков очень велики, с помощью навесного оборудования они заменяют собой сразу несколько единиц спецтехники. У российских покупателей большим спросом пользуются китайские марки: они охотно берут фронтальные погрузчики SDLG или фронтальные погрузчики XCMG. Но и другие производители фронтальных погрузчиков предлагают отличные модели.

Фронтальные погрузчики SDLG

За последние 10 лет китайский концерн SDLG сумел завоевать большую долю рынка фронтальных погрузчиков. Shandong Lingong Construction Machinery Co. Ltd. занимают примерно 30% российского сектора и не собираются на этом останавливаться.

Фронтальные погрузчики SDLG обладают диапазоном грузоподъёмности от 1,6 до 7 т и оснащаются ковшами объёмом от 1 до 3,5 куб. м. Они выпускаются в тесном сотрудничестве с корпорацией Volvo и первыми получают многие конструкторские разработки знаменитой шведской компании.

Модельный ряд фронтальных погрузчиков SDLG включает в себя модели с эксплуатационной массой от 6 до 16 тонн. В число их конструктивных особенностей входят:

— применение шарнирно-сочленённой рамы с гидравлическим приводом, гидромеханической трансмиссией и дисковыми тормозами на все 4 колеса;

— дизельные двигатели от ведущих мировых производителей Steyr, Cummins, Caterpillar, Deutz, удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Tier 2;

— пневмогидравлическая тормозная система дискового типа;

— комфортная кабина с климат-контролем, звукоизоляцией и обогревом, а также настраиваемым креслом оператора (устанавливается на большинство погрузчиков SDLG).

Ещё одно преимущество фронтальных погрузчиков SDLG — их способность работать в очень агрессивных условиях. И это касается не только температуры окружающего воздуха, но и, например, химических производств: погрузчики SDLG устойчивы к химическому воздействию, могут быть оснащены защитой кабины радиатора и дополнительной защитной сеткой фар.

Фронтальные погрузчики XCMG

При разработке фронтальных погрузчиков XCMG используются технологии Kawasaki. Они сочетают в себе японское качество и китайскую демократичность в цене и обслуживании. Модельный ряд фронтальных погрузчиков XCMG состоит из двух линеек: ZL и LW. Бюджетная линейка LW предлагает доступные модели в начальной комплектации, а экспортная линейка ZL демонстрирует все возможности погрузчиков XCMG. При этом каждая модель погрузчика представлена в разных версиях:

F-версия — это демократичные комплектации с управлением при помощи рычагов;

G-версия — управляется с помощью джойстиков и комплектуется мостами Soma;

K-версия — управляется рычагами, но строится на самой современной агрегатной базе.

Среди особенностей конструкции фронтальных погрузчиков XCMG можно отметить следующие:

— Их ходовая часть состоит из фиксированного переднего моста и заднего, качающегося с углом до 35 градусов.

— У погрузчиков два ведущих моста, изготовленных из высокопрочных элементов и оснащённых дисковыми тормозами.

— Погрузчики XCMG производятся с обычной и удлинённой стрелой.

— Привод ковша работает по Z-образной схеме, что создаёт максимальное вырывное усилие при использовании только гидроцилиндра ковша.

— Погрузчики оснащаются гидромеханической трансмиссией, умеющей плавно переключать передачи под нагрузкой.

— В качестве двигателей используются дизельные агрегаты Cummins, Steyr, CAT или Yuchai.

— Объём ковша погрузчиков XCMG составляет от 0,6 до 4,5 куб. м.

Одна из популярных моделей — пятитонный фронтальный погрузчик ZL50G с ковшом объёмом 3 м (для работы с плотным грунтом, в зависимости от рабочего материала размер ковша можно увеличивать до 4 кубометров). В качестве силовой установки используется совместная разработка компаний Weichai и Steyr — дизельный двигатель мощностью 162 кВт. Надёжная система гидравлики упрощает управление фронтальным погрузчиком ZL50G и сокращает его рабочий цикл.

Другие фронтальные погрузчики

В компании «СтройТехИнвест» можно приобрести погрузчики других известных производителей. Из китайских моделей стоит обратить внимание на фронтальные погрузчики «Люгонг» — это недорогие и практичные модели, простые в эксплуатации и обслуживании.

В линейке фронтальных погрузчиков «Люгонг» более десятка моделей грузоподъёмностью от 1,6 до 16 т. Они оснащаются двигателями от Cummins, WeiChai, Yuchai, Yanmar и имеют длинный список навесного оборудования, расширяющего их функции. Ещё одна интересная китайская модель: фронтальный погрузчик SZM 933. Он выпускается заводом SZM, который поставляет на рынок погрузчики Nео.

Фронтальный погрузчик SZM 933 — это машина грузоподъёмностью 3 т, оснащённая быстросъёмной кареткой для замены оборудования прямо из кабины оператора. Погрузчик оснащается ковшом вместимостью 2 куб. м и обладает возможностью установки дополнительного оборудования.

Для красноярских покупателей также доступны южнокорейские фронтальные погрузчики Doosan и фронтальные погрузчики JCB производства Великобритании. Чтобы узнать больше о китайских моделях, о фронтальных погрузчиках Doosan или JCB, звоните менеджерам компании «СтройТехИнвест» по телефону 8-800-200-12-17.

8 800 200-12-17